Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Full Tilt и переносный смысл

Несмотря на всевозможные проблемы Full Tilt, которые возникали у этого оператора на протяжении всей истории его существования, он был известен своими качественными маркетинговыми представлениями. Блестящие рекламные кампании с участием самых значительных фигур мира покера принято считать одним из ключевых, после намеренного нарушения запретов предписываемых UIGEA, факторов популярности FTP на международном игорном рынке. И было бы ошибкой предполагать, что плоды Full Tilt в данном направлении это лишь удачное стечение обстоятельств: популярные рекламные ролики рума исполненные в монохромной палитре, например, это дорогие проекты, выверенные профессионалами маркетинговой консультации из Bob Wolf Partners/TPG и спродюсированнные Беном Вайнером из Wong Doody.

Но события Чёрной пятницы, к сожалению, наложили свой отпечаток на вдохновенную работу мастеров рекламы и сегодня чёрно-белые повести о величии Full Tilt утратили свой первоначальный смысл, приобретя метафорическое значение. Сегодня для вас – топ-5 рекламных роликов FullTilt Poker, значение которых полностью изменилось после 15 апреля 2011 года.

5. «Мои фишки»
Лучшая фраза: «Я считаю, что это мои фишки… вы просто держите их для меня»

Собственно, весь монолог рекламы годен для цитирования в качестве «Лучшей фразы» [Патрик говорит: «Укладывайте их, сваливайте в кучу, выстраивайте их как хотите. Я считаю, что это мои фишки… вы просто держите их для меня»]. Жаль, что главную роль в этом эпизоде исполнил Патрик Антониус: сыграй здесь Говард Ледерер или Крис Фергюсон – ролик мог бы претендовать на одно из первых мест. На дворе 2012-ый, старое руководство FTP уже покинуло свои посты не вернув игрокам ни цента, и, похоже, что господин Антониус был абсолютно прав.

4. Onyx Cup
Лучшая фраза: «FullTilt.net стал синонимом слова ‘превосходный’»

Несмотря на то, что рекламный ролик серии Onyx Cup не был создан агентством Wong Doody и не входит в серию популярных телевизионных продуктов FTP – он всё равно достоин упоминания в рамках этого чарта.

Анонсированный всего за один месяц до апрельских событий, Onyx Cup был продуктом «гонки вооружений» между PS и FTP, став, в итоге, последним позитивным объявлением печально известного рума. Заявленная турнирная серия была такой характерной для Full Tilt: попытка привлечения $30 миллионов призовых выплат и турниры с бай-инами в диапазоне от $150k до $300k – реклама инвестиции денег, которых у FTP уже не было.

 

3. «Безликие убийцы»
Лучшая фраза: «Я знаю, что вы пришли за мной. За моими фишками и моей репутацией»

Полу-пророческий монолог Фила Айви, как бы обращённый к представителям Министерства Юстиции. Потеря репутации, однако, «дело рук самого утопающего».

 

2. «Проигрыш»
Лучшая фраза: «Мы играем, потому что ночи, когда мы проигрываем, это ночи, когда мы получаем больше всего знаний»

Без малого два года назад это был великолепный ролик. Сегодня, однако, бывшие клиенты FTP вряд ли готовы слушать жизнерадостные композиции, подкреплённые мотивирующими слоганами в исполнении создателей бесславного рума… хотя нельзя не согласиться, что пример Full Tilt’а может научить многих выходцев индустрии покера.

 

1. «Покер и бизнес»
Лучшая фраза: «Подсчёт рисков и победы в покере ничем не отличаются от подсчёта рисков в бизнесе»

Эта фраза обязательно должна использоваться как одна из главных улик в деле против Full Tilt.

В целом, видео как бы повествует о деловой политике компании, причём перенос смысла происходит с невероятной точностью. К словам «покер это как бизнес, но без конференций», не добавляют, разве что «… и без процедур финансового учёта… и без сегрегации денег игроков».

 

Обсудить на форуме

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.