Три случая продажи самых почетных наград по версии WSOP привлекли массу внимания, и волнения сообщества по этому поводу – вылились комментариями некоторых известных профессионалов…
Два из трех случаев продаж чемпионских регалий, произошедших в этом месяце – уже почти история: до свершения сделки по продаже браслета Пола «Eskimo» Кларка, осталось два дня. По этому поводу, резиденты покер сообщества разделились на два лагеря: первые считают, что торговлю браслетами необходимо прекратить, другие – не видят преград на пути к продаже бесполезных украшений. «WSOP это всегда браслеты, — комментирует ситуацию Барри Гринстайн, трехкратный обладатель почетных наград Мировой Серии Покера, — но порой, люди забывают, что речь вовсе не о физическом аспекте».
«Главное — сумма выигрышей. Однако, я не очень хорошо помню, сколько всего денег мне удалось выиграть. И я не помню, сколько в моей карьере было финалов, где я получал призовых выплат больше, чем полагалось… В то же время, я лично знаю несколько человек, которые заключали сделку, брали чуть-чуть больше денег, чтобы уступить браслет своему оппоненту. Но в каждом из этих случаев, взявший деньги игрок – всегда сожалел о своем решении», — добавил Гринстайн.
Антонио Эсфандиари, обладатель единственного браслета, выигранного в 2004-ом году: «Браслет значит многое. Мой – лежит в укромном, полностью безопасном месте, и я его никогда не продам… это точно. Впрочем, у каждого игрока различная связь с его наградой: для одних это всего лишь ювелирное украшение, а для других – самая дорогая вещь, что есть в их жизни».
Чед Браун, заработавший $3 миллиона за карьеру турнирного игрока, так и не смог заполучить ни одного титула WSOP: «Важность его собственного браслета, по-моему, для каждого человека – различна. Лично мне – не удается представить свою карьеру полноценно сложившейся до тех пор, пока мне не удастся заполучить хотя бы один браслет».
Мэтт «All In At 420» Стаут, двадцатипятилетний обладатель чемпионского титула по версии WSOP Circuit: «Я не верю, что кто-то из игроков, проигравшихся, или не относящихся достаточно уважительно к браслетам – имеют прямо противоположный взгляд о самом ценном призе в мире покера, в отличие от всего покерного сообщества. Браслеты все ещё чрезвычайно важны для подавляющего большинства турнирных игроков, а для некоторых из них, включая меня – это вообще главная цель в жизни».
Джо Сибок, профессионал команды сайта UB.com, не имеет браслетов, но обладает собственной точкой зрения на заданную тему: «Очевидно, мы живем в обществе, которым управляют наличные средства. Все знают о кольцах WSOP, которые продавались многократно, так почему бы не продать пару браслетов?».
Академия Киноискусств и Научной деятельности, в 1927 году, учредила главный приз за достижения в индустрии кино, известный так же как премия Оскар. К 1950 году, создатели премии ввели требование, обязывающее обладателей почетных статуэток, если у оных возникнет желание продать свой Оскар, в первую очередь обратиться напрямую к Академии Киноискусств, чтобы предложить отдать награду за $1. Если в Академии отказывались принять статуэтку (чего, естественно – не случалось), то её обладатель мог беспрепятственно продать Оскар кому угодно. Во всех остальных случаях, попытки продажи Оскаров – заканчивались изъятием награды. Таким образом, с середины прошлого века ни один почетный титул кинематографа не был продан.
Так почему бы и Caesars Entertainment (Harrah’s Entertainment) не ввести подобное правило, дабы избежать падения ценности своей высшей награды? «Я думаю, что Caesars должны ввести программу, которая бы позволяла всем желающим обладателям браслетов – сдавать свои награды обратно. Благодаря этому можно будет избежать публичных торгов. С другой стороны, мне кажется правильным то, что Истгейт отдал все полученные от продажи браслета деньги – на благотворительность. В конце концов, его решение покинуть покерную сцену и выказать неуважение к браслету, сегодня приносит пользу нуждающимся», — считает Мэтт Стаут.
«Возвращать браслеты обратно — почему бы и нет? Звучит как разумное решение для WSOP: пусть защитят бренд и подчеркнут важность браслета», — отметил Джо Сибок. «Естественно – это плохая идея… звучит глупо. Ты выиграл браслет и держишь его при себе и, соответственно, делаешь с ним все, что хочешь. Захотелось продать – полный вперед… это твоя прерогатива», — считает Антонио Эсфандиари.
«Появление трех чемпионских браслетов на аукционах eBay – капля в море», — комментирует Нолан Далла, медиа директор бренда WSOP с 2002 года. «Хоть игроки получившие браслеты – полностью свободны в решении, как обойтись с наградой, но за 41 год нашей деятельности мы раздали 890 браслетов, а распродано из них всего… 3? На пару-тройку больше? В любом случае, это менее 1% из всех наград в истории. На сегодняшний день, 99% резидентов все ещё лелеют свою собственность».
Pokernewsdaily.com
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии