Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Жалобная книга KGC

В минувшую пятницу представители Игорной Комиссии Канаваке (KGC) опубликовали отчёт о жалобах, поступавших на рассмотрении коллегии этого канадского регулятора, на протяжении 2011 года. Общее количество указанных заявок составило 1,340 экземпляров, 17 из которых являлись переходящими из 2010 года [то есть 3,62 жалобы/день].

Из общего числа жалоб – 162 заявления оказались недействительными, в виду их некорректного содержания [например, ссылались на операторов, лицензия которых не была выдана KGC]. Количество заявок получивших подтверждение к исполнению приравнялось к 1,178. Из них:

• 79 жалоб на несправедливо заблокированные или закрытые учётные записи;
• 963 жалобы ставили главной темой выплаты средств, произведённые с опозданием, задержкой или не осуществлённые вовсе;
• 49 жалоб касались проверки честности игры;
• 87 жалоб классифицировались как «разнообразные».

По состоянию на 31 декабря 2011, из 1,178 правильно оформленных жалоб – 705 (81%) получили статус «одобрены», в то время как оставшиеся 473 разделились на категории «неразрешённые, ожидающие решения» и «отклоненные» [169 жалоб]. Отметим, что статус «одобренные» в данном случае означает такие исходы, когда решение Комиссии полностью или частично удовлетворяло прошению игрока.

К сожалению, имеющийся отчёт намеренно скрывает и не позволяет определить точные данные об операторах, в адрес которых поступали все из указанных жалоб. Руководствуясь информацией, размещённой на странице о лицензиарах KGC, правами от Мохавского регулятора пользуется 33 различных компании, в юридическое распоряжение которых входит ещё 130 различных представительств – интернет казино и онлайн покер румов.

Среди прочих, в число обслуживаемых лицензией KGC входит и небезызвестная компания Blanca Games Inc., владеющая румами Absolute Poker и Ultimate Bet. Если обратить внимание на показатели в вышерасположенных отчётных таблицах, то можно увидеть, что относительный рост числа заявок начинается с апреля и достигает своего пика в июне – как раз в тот момент, когда на страницах SP.com появилась информация о нехватке операционных средств на банковских счетах CEREUS Network.

Обсудить на форуме

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.