Q: Где ты пропадал последние несколько месцев?
TD: Справлялся с внушительными объёмами покера. Ненадолго останавливался в Макао. Немного поиграл в Вегасе. В Вегасе, кстати, есть во что поиграть. Гриндил ли я где-то ещё? Думаю, я мог бы ответить, что да. Ещё могу сказать, что поехал в Лондон, как только закончил играть. В общем, в последнее время я много играл но, очевидно, обошлось без онлайн покера… хотя и собираюсь вернуться туда в ближайшее время.
Q: А мог бы ты поделиться подробностями кеш игр, в которых ты участвовал?
TD: Это были довольно дорогие игры. Обычно я не рассказываю слишком много о кеше, но тогда крупные игры встречались просто повсеместно.
Q: Если вспоминать про ушедший год – какие мысли приходят тебе на ум в первую очередь?
TD: Ну, очевидно, это ситуация с Full Tilt – у меня живот сводит каждый раз, когда о ней вспоминаю. Но помимо FTP год для меня был вполне удачным, хотя это жуткий отстой, что мы больше не можем играть в интернет покер в США. Когда я был в туре USO и слышал от солдат разные истории о том, как они играют в интернет покер, несмотря на службу и постоянные географические перемещения, а потом вернулся домой и обнаружил, что сам лишился возможности играть в интернете – вот это было неприятно [12 апреля 2011 года Том Дван в компании ряда звёзд американского покера наведались в несколько военных частей США, поговорить о покере в поддержку военнослужащих; Говард Ледерер в своём твиттере разместил вот такую фотографию].
Поэтому, если вы спросите меня – каким был покер в 2011 году, то [Чёрная пятница] это первое, что придёт мне в голову. Трудно оставить в прошлом те события. Уж очень грустным и запоминающимся получился тот момент, как для меня, так и для многих других игроков, разумеется.
Q: Ты говоришь, что планируешь вернуться к игре в онлайн покер. Как вышло, что ты не сменил место жительства так же, как это сделали многие профессиональные игроки?
TD: Не знаю. Всё это кажется мне очень сложным. За последние 10 лет штаты претерпели очень много изменений, которые мне совсем не нравятся, но в этой стране всё ещё достаточно вещей, которые мне по душе. Самое главное, что вся моя семья здесь и ещё мне очень нравится Вегас.
Q: Тяжело ли тебе поддерживать форму не имея возможности отыгрывать тысячи рук, как ты обычно делал это в интернете, а вместо этого играть живьём, где сдачи происходят на порядок медленней?
TD: Не вижу существенной разницы. Поэтому отсутствие онлайна не слишком сильно влияет на мою игру, мне кажется. Возможно, я просто заблуждаюсь, но, по крайней мере, никаких негативных изменений в своей игре я не замечал.
Q: Думаешь ли ты, что в ближайшее время тебе придётся сменить место жительства ради игры в интернете?
TD: Да. Вообще-то два или три месяца назад я уже планировал поселиться где-нибудь, где я мог бы играть в сети. Однако мне вдруг посчастливилось принять участие в нескольких живых играх, в том месте, где я остановился тогда, поэтому целый месяц подряд я занимался оффлайном, даже не вспоминая про запланированное переселение. Но я определённо точно хочу перебраться куда-то в самое ближайшее время, чтобы вернуться к интернет покеру.
Q: Твой последний твит был аж в сентябре прошлого года и в общем ты вёл себя довольно тихо. Как же так?
TD: Я потерял пароль к своей учётной записи в twitter незадолго после ситуации с FTP. Насколько я помню, мой twitter аккаунт настраивал кто-то из Full Tilt… но не то, чтобы я хотел сказать, будто это происки людей из FT. Поймите меня правильно – они насолили мне достаточно сильно, но вряд ли дело дошло бы до моего твиттера. В общем, я пытался найти свой утерянный пароль, но терпел неудачи, до тех пор пока мне в руки не попался мой старый телефон, где пароль оказался сохранён в памяти и я мог авторизоваться на своей страничке в twitter – автоматически. Примерно через месяц этот телефон сломался. С тех пор я пытался восстановить свой пароль с посторонней помощью – у меня была пара приятелей, достаточно хорошо знакомых с большими людьми в twitter’е. Но, к сожалению, ничего не вышло. Так что если вы знакомы с кем-то из руководителей Twitter, попросите их, чтобы прислали мне мой пароль.
Q: Так это не была намеренная акция молчания?
TD: В последнее время – нет. Но в период с конца апреля и до начала мая был такой момент, когда я нарочно сохранял молчание. Тогда я находился в такой ситуации, когда хотел много чего сказать, но не мог, потому что подписал договор о неразглашении информации. Я думал, что с моей стороны было бы верхом лицемерия продолжать общаться с людьми, говорить с ними на важные темы и рассказывать всё до того момента, пока регламент договора мне позволял, а как только начинались бы самые интересные вопросы, то мне приходилось бы говорить: «Ах, простите, не могу ответить на этот ваш вопрос». Случись тогда что-то подобное, то это было бы в полной мере неуместно. В общем, я сохранял молчание на протяжении примерно трёх недель, но, даже не считая этого я уже выглядел как идиот, из-за своих постоянно ломающихся телефонов. Хотя возможно они ломаются как раз из-за того, что я идиот. Не совсем уверен.
Честно, я не понимаю почему у меня не получается восстановить пароль от twitter’а. Я пробовал проходить все стандартные процедуры, у меня сохранился доступ к электронной почте, и кроме этого я пытался связаться с несколькими людьми, которые работают там и лично знакомы с парой моих друзей, имеющих возможность подтвердить мою личность. Но всё равно – никаких результатов. Надеюсь, со временем эта ситуация изменится.
Q: Трудно молчать, когда дело касается FTP. На твой взгляд – что готовит обозримое будущее для бывших игроков Full Tilt? Будут ли это позитивные наработки, и насколько высоко ты оцениваешь перспективу возвращения денег?
TD: Данный вопрос, пожалуй, я не буду комментировать слишком развёрнуто, потому что это лежит в плоскости как моих личных интересов, так и интересов сторонних игроков. И тем не менее считаю, что существует достаточно большая вероятность позитивного исхода. Остановлюсь на этом и полагаю – так будет правильнее.
Q: В настоящий момент Фил Айви принимает участие в турнирах серии Aussie Millions, хотя до этого момента о нём тоже почти ничего не было слышно. Знаешь ли ты, как он чувствует себя в связи с произошедшим, и играл ли ты вместе с ним в свой последний визит в Макао?
TD: Я знаю, что Фил, на самом деле, очень хороший человек и поэтому у меня не остаётся сомнений, что он ужасно чувствует себя насчёт случившегося. Как я и говорил раньше, в прошлом мы были на 90+ процентов уверены, что Full Tilt вернёт деньги, но как мы знаем сегодня – такое мнение оказалось слишком недальновидным. Я знаю некоторых людей, которые очень расстроились из-за ряда тогдашних заявлений Фила. Да, возможно он был неправ, но я знаю, что он не плохой человек и сожалеет о произошедшем. Больше на счёт этого ничего не хочу говорить.
Q: Как думаешь – возможно ли, что нам посчастливится наблюдать возвращение интернет покера в США в течение следующих 12 месяцев?
TD: Да уж бл*ть надеюсь. Полагаю, что нельзя говорить о возвращении интернет покера в масштабах всей страны сразу, если мы берём ближайшие 12 месяцев. Но я всерьёз надеюсь, что это случится. Без сомнений, я был очень рад услышать об одном из недавних решений Минюста, который пересмотрел юрисдикцию закона «Wire Act». Как я упоминал немногим ранее – в США существует достаточно много важных для меня явлений, но у меня вызывает определённое беспокойство тот факт, что новая интерпретация Wire Act’а не была применена в тот момент, когда Минюст убеждал банки в нелегальной деятельности FTP и PS. А спустя восемь месяцев они говорят: «Ой, погодите, у нас же слушались дела Tilt и Stars, нарушивших аналогичный закон. Теперь придётся сказать, что изменение смысла целой поправки это не такое и большое событие». Просто в голове не укладывается.
Оглядываясь назад – трудно злиться на Министерство Юстиции слишком сильно, потому что даже с учётом всех санкций, у Full Tilt всё равно не было всех денег игроков и это бесит меня сильнее всего. Хотел бы я сидеть на этом самом месте и проклинать Минюст, но я не могу этого делать, потому что они знали, что дела компании плохи. Я считаю, что те меры, с помощью которых Минюст оказывал давление на FTP и PS, были не совсем оправданными. Но поскольку Full Tilt не располагал необходимыми средствами, то винить Министерство просто нельзя.
Q: Онлайн покер претерпел серьёзные изменения в последнее время. Изменился ли и твой взгляд на него, а также чувствуешь ли ты, что доверять участникам индустрии стало сложнее?
TD: Я определённо и очень сильно верю в честность PokerStars. Не думаю, что у меня есть шанс стать частью этого рума в ближайшее время, но, полагаю, моя точка зрения выражает объективное мнение. Они тщательно следят за своим авторитетом, и они сумели сохранить деньги всех своих клиентов.
Q: Винишь ли ты в случившемся себя?
TD: Полагаю, что мой шанс догадаться или пронюхать, что происходит в действительности – был крайне высок, в то время как аналогичной возможности у обычного игрока практически не существовало. Да, мне пришлось бы соединить кучу безумных теорий воедино. Это было бы тяжело, но если бы я задавал немного больше вопросов, то возможно я и смог бы выяснить что-либо. Одна из вещей, которую я узнал благодаря покеру – если ты поддерживаешь ставку и ошибаешься, или если ты пасуешь и ошибаешься, то тебе придётся просто смириться с этим. Я чувствую себя несчастным, когда думаю, что мог бы задать немного больше вопросов, но сейчас мне остаётся просто двигаться дальше.
Те люди, которые спрашивают меня про Full Tilt, всегда напоминают мне – сколь многие оказались обманутыми. Нет, я совсем не против вопросов. Я просто мечтаю, чтобы тех событий вообще никогда не случилось, чтобы мне нечего было отвечать. Но поскольку всё это произошло, мне кажется – я полностью заслужил то, что люди обращаются ко мне со своими многочисленными вопросами.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии