Ernest Wiggins $88 100
Daniel Negreanu $180 000
Doyle Brunson $55 300
Phil Laak $185 900
Tony G $147 300
Phil Hellmuth $96 400
Phil Laak posts SB $200, Tony G posts BB $400.
Phil Hellmuth has KT
Daniel Negreanu has 62
Doyle Brunson has JJ
Preflop ($1200):
Phil Hellmuth raises $800, Ernest Wiggins folds, Daniel Negreanu reraises $3600, Doyle Brunson calls $3600, Phil Laak folds, Tony G folds, Phil Hellmuth calls $2400.
Если у тебя за столом сидит Фил Хельмут — обыкновенной, понятной динамики в игре ждать не приходится. Он очень много лимпит и коллирует, что довольно сложно точно трактовать в игре за коротким столом. В этой игре мы раз за разом объявляли страдл, но Фил, видимо, решил немного затайтиться и ставить страдл не стал. Вместо этого он сделал рейз. Я решил сделать ререйз с 6-2 одномастными. Суть в том, что Хельмут играл очень много рук и пора было призвать его к ответу. Но мой план стал проваливаться с самого начала, когда Дойл Брансон вслед за мной заплатил 3-бет — а это не тот человек, который будет заходить в банк с мусором. Фил тоже доставил, и мы увидели флоп втроем.
Flop ($12 000): Q57
Phil Hellmuth checks, Daniel Negreanu checks, Doyle Brunson checks.
Вышел флоп Q-5-7, и Фил быстро пропустил торги. Я задумался над тем, чтобы украсть этот банк прямо сейчас, но учитывая диапазон Дойла, которому еще предстояло сказать свое слово, я решил, что это слишком опасная авантюра. Хорошо понимая, что мой чек равнозначен капитуляции, я постучал по столу. Но Брансон, к моему огромному удивлению, сделал то же самое! Все пропустили торги на флопе, и мы увидели бесплатный терн.
Turn ($12 000): Q574
Phil Hellmuth bets $7000, Daniel Negreanu calls $7000, Doyle Brunson folds.
На терне вышла 4, на столе появилось бэкдорное флеш-дро. И Фил Хельмут поставил $7k в банк $12k, приличная ставка для 3-бет пота. С какой рукой он мог это сделать? 8-8, 9-9, 10-10 наверняка в его диапазоне — и я решил, что такие руки могу выбить на ривере, если выйдет подходящая карта. Конечно, меня еще беспокоил Дойл. Однако я рассудил: если у него по-настоящему сильная готовая рука, он никогда бы не чекал флоп втроем. Потому, вероятно, его чек означает, что он сдается, и на терне — после ставки и колла — наверняка выбросит. Так и произошло. У меня как камень с души свалился. Теперь мы поиграем с Филом. К тому же у меня был шанс поймать стрит…
River ($26 000): Q5742
Phil Hellmuth bets $6000, Daniel Negreanu raises $46 000, Phil Hellmuth folds.
Ривером вышла 2♠, довольно странная карта. Закрылся флеш, который я могу попробовать изобразить. Но при этом я поймал совпадение, и если у Фила ничего нет, я могу выиграть на вскрытии, не превращая свою руку в блеф. Он поставил $6000. И я сразу сказал себе: «У него нет флеша». Я играл с Хельмутом огромное количество раздач и знаю, что с натсом он чаще всего поставит больше. Что ж, чтобы выиграть раздачу, нужно было играть агрессивно. Я сделал рейз $46 000, и он мгновенно выбросил. Ключевое решение в этой раздаче я принял, руководствуясь размером ставки оппонента и моими ридсами на него из нашей предыстории. Его крохотная ставка просто кричала: «Я слаб, пожалуйста, выброси, выброси, выброси…» Что ж, мои двойки, вероятно, тоже могли выиграть, так как у Фила, скорее всего, был полный воздух. Но даже если он решил превратить в блеф что-то вроде пары семерок, то я очень рад, что мне удалось выбить его из раздачи.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии