Запущенный в октябре 2010 года, Switch Poker стал первым в мире мобильным приложением для игры в покер на реальные деньги. Небольшая софтверная платформа была первой, поддерживающей мобильные iOS и Android устройства, являясь также первооткрывателем «телефонного» мультитейблинга. Родителями уникального, для своего времени, продукта, стала группа программистов под руководством Конора МакКарти, со-разработчика Switch Poker. Сегодня журнал CardPlayer встретился с мистером МакКарти, чтобы узнать – как это было.
• У меня было средне специальное техническое образование в области информатики. Позже я улучшил его до инженера электроники. Параллельно с последним отучился на программиста;
• Знакомство с онлайн покером произошло как раз во времена студенчества. Об игре я узнал в 2004-ом, незадолго после легендарной победы Криса Манимейкера в Главном Событии WSOP. В то время, как и многие новички, я пробовал свои силы за столами микролимитов;
• Вскоре после начала карьеры игрока я впервые соприкоснулся с околопокерным бизнесом, в результате чего стал писать программы для датамайнинга. Для меня это был и основной заработок, и самое увлекательное занятие;
• Благодаря нажитым умениям я оказался в составе сотрудников FullTilt Poker. Здесь мне посчастливилось познакомиться с одними из талантливейших софтверных разработчиков в мире покера, а также узнать многое о покерном бизнесе. Тогда среди сотрудников нашего отдела никто не обсуждал возможность создания собственной платформы, но я уверен, что не я один фантазировал именно об этом;
• Примерно в 2009-ом я ушел из Full Tilt и сконцентрировался на собственном бизнесе. К середине 2010-го, однако, этот бизнес полностью развалился, и для меня наступило время придумать что-то новое. В один прекрасный день я проверял свой электронный ящик и наткнулся на письмо от своего бывшего коллеги. В нем говорилось о функционирующем концепте покерного приложения для iPhone устройств, которое нуждается в доработке, и команде нужна моя помощь. Поблуждав по интернету я был крайне удивлен, когда не обнаружил аналогов такого приложения во всем мире. Поэтому предложение моего коллеги показалось мне очень привлекательным сразу на нескольких уровнях;
• Крупные компании зачастую медлительны в смене направления деятельности. Если деятельность такой компании будет приносить ей хорошие дивиденды, то для неё нет смысла рисковать и экспериментировать с чем-то неизвестным. Поэтому мы, как группы способных энтузиастов, имели все шансы стать первооткрывателями в области мобильного покера;
• Первые несколько месяцев работы над приложением мы трудились по 16 часов в сутки. Продумывали каждую мелочь, вплоть до позволения использования бранных слов в чате, и того, насколько близки к настоящим в нашей программе звуки сдаваемых карт;
• Одной из наших главных целей был релиз платформы одновременно, или почти одновременно с выходом устройств iPad. Очевидно, мы не знали ничего о принципах работы ещё не существующего устройства и в своих разработках могли опираться только на предположения. Когда iPad анонсировали к продаже, мы на несколько дней отправились в США, и вскоре новенький экземпляр дорогой игрушки появился в нашем офисе. Затаив дыхание мы залили свою платформу в девайс, и к нашему удивлению не только трансфер файлов завершился удачно, но и большинство функций клиентской программы работало корректно! Таким образом, совсем скоро в наших руках появилась первая в мире, полностью рабочая версия мобильного покерного клиента для iPhone и iPad устройств;
• Мы надорвали мозги, пытаясь придумать название для нашего продукта, но никак не могли прийти к одному варианту – каждый из них звучал как-то несовременно. Однажды, дискутируя на тему переключения (англ. switch) игроков с персональных компьютеров на мобильные платформы меня вдруг озарило – Switch Poker было идеальным названием;
• Выбрав день для официального релиза Switch Poker, мы разместили несколько объявлений на различных сайтах и форумах, приглашая всех владельцев iPad и iPhone устройств сыграть на реальные деньги в мобильный покер. В соответствии с объявлениями время открытия столов было назначено на 6 часов вечера, так что мы стали ждать, не имея представления – какой будет реакция публики, и будет ли она вообще. И к нашей нескончаемой радости, в назначенное время в наш рум хлынул очень значительный поток пользователей. Сотни регистраций за первые несколько дней. Программа работала быстро и без ошибок – наконец-то, спустя месяцы работы, мы добрались до отчетливой стартовой линии;
• Я думаю, стать первыми в этом направлении нам помогла уверенность других компаний, будто разработка мобильного приложения для игры в покер на реальные деньги невозможна, силами имеющихся на тот момент технологий. Дело в том, что распространение приложений с оборотом реальных средств было запрещено в AppStore, однако никто не думал о возможностях совмещения браузерных покер клиентов и приложений для Apple. Собственно, браузерные версии румов ещё не были распространены слишком сильно, поэтому нам всего-то потребовалось немного фантазии и времени, чтобы разорвать действующий шаблон мышления людей;
• В разработке приложений для мобильных iOS и систем под Android существует большая разница. В первом случае пользователь попадает за столы нашего рума через удаленный клиент, а во втором – приложение «нативно», то есть находится не на каком-то сервере в интернете, а закачивается прямо в телефон, и только потом связывается с другими клиентами. Например: обновлять браузерное приложение для Apple устройств можно хоть каждый час и игроки никак этого не заметят – просто войдут в уже обновленную версию, авторизовавшись в программе в очередной раз. А вот пользователям Android придется постоянно докачивать пакеты данных с обновлениями;
• Несмотря на тот факт, что на рынке уже довольно много продуктов для мобильных устройств, Switch Poker до сих пор является единственным приложением, которое поддерживает настоящий мультитейблинг в мобильном формате. Другие приложения позволяют видеть только один стол и переключаться между вкладками, тогда как пользователи SP видят все открытые столы одновременно;
• Я считаю, что в будущем все клиентские программы, будь то покерные или любые другие приложения, станут мобильными, потому что сегодня все выносится за рамки персональных компьютеров, а десять лет назад люди не имели возможности использовать вычислительную машину, не оборудованную перманентной клавиатурой. Более того, я уверен, что в скором времени не будет никаких ноутбуков, тачпадов и других подобных устройств, а будут только телефоны. Именно они станут доками, к которым мы будем присоединять дополнительные устройства – мониторы, жесткие диски и так далее;
• У мобильного покера большое будущее. Когда покер станет легален в таких странах как США, живые покерные клубы захотят соединить свой бизнес с интернет покером, и непременно сделают это. И представьте, через пять лет вы войдете в MGM Grand, сыграть в покер, и вместо того, чтобы идти в кассу и покупать настоящие фишки, вы сядете за стол, оборудованный электронным терминалом, и просто авторизуетесь в свою учетную запись. Очевидно, вам не обязательно будет все время сидеть за столом, поэтому вы сможете отсоединить ваше устройство, пойти в бассейн или куда бы то ни было, но при этом – продолжать играть за тем же столом, с теми же игроками. Думаю, что подобное размытие границ между онлайн и офлайн покером – неизбежно, в скором будущем.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии