Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Безумная сессия. Эпизод 1

Топик «Безумная сессия с мега кулерами» появился на свет в 2010 году, с подачи неизвестного, тогда ещё, постера под ником «HeyN8itsDan». Топик повествовал о живой сессии некоего игрока, который то и дело прибегал к неудачным решениям, в виду чего – постоянно проигрывал. Но главная «фишка» рассказа заключалась в том, что «HeyN8itsDan» сумел насытить историю о самой обычной домашней игре в подвале таким количеством фарса, что она тут прижилась и собрала весьма впечатляющий читательский рейтинг. Несмотря на дату создания, расцвет треда «Безумная сессия с мега кулерами» пришелся на вторую половину 2012 года, поэтому новые эпизоды этой истории продолжают публиковаться даже сейчас.

♠   

«Переступив порог квартиры моего лучшего братишки, в своих руках я сжимал пять $20 банкнот – ещё тёплых, только-только из банкомата. Эти деньги со своей карты я выжал не просто так, а чтобы поучаствовать в сладкой игре по $0,25/$0,50, с обязательной постановкой 25 центов на баттоне. В воздухе стоял запах несвежего пива, и едва спустившись в подвал по лестнице обитой ковром, я увидел семерых донков, усевшихся за бильярдный стол. Игра уже началась. Большинство моих целей надели солнцезащитные очки. Мне же солнцезащитные очки не нужны – я же не Джеймс Соуса.

Закупившись на $20, я занял свое место за столом и ББ как раз оказался на мне – хороший знак. Все за столом спасовали до SB, который высунул из своего стека $3 и решил сыграть против меня. Я глянул вниз на свои 9c6h и решил немного поголливудить, взяв фишек как бы для рейза, чтобы посмотреть за реакцией оппонента. В итоге я как бы неохотно вколил ту ставку, швырнув $2,50 в банк и надев свои солнцезащитные очки. Да, рука у меня была слабая, но я в позиции и смогу переиграть своего противника вообще на любой из последующих улиц. Хороший колл.

Флоп:

Великолепный 9-хай флоп подарил мне топ пару. Мой оппонент мгновенно вставил $6 в банк $7,25. Я чуял его слабость за километр, и потому, не успели его фишки коснуться поверхности стола – я двинул свой стек в центр обеими руками, не проронив ни слова.

Постанывая как шлюшка, оппонент откинулся на спинку своего кресла, и я увидел, как его лицо исказила агония. Кинув ему в лицо свой насмешливый взгляд, я произнес: «Подумываешь над хироколлом со своими Дама-Туз, тупица? Сбрасывай – сэкономь свои деньги». Ничего не ответив, мой противник ещё раз глянул в свои карты, потом на флоп, а потом на меня: «Хм, похоже, я должен коллировать…», — сказал он, и перевернул .

Терн:
Ривер:

Я в тильте. Вскакиваю со своего стула, зарываю руку в карман и оттуда появляются мои последние $80 – я прошу ребай. Я не привык играть коротким стеком, я же не Виктор Рамдин.

Фишки из только что проигранного мною банка едут в сторону моего соседа справа; я дарю ему дружеский удар в плечо и, оскаливаясь в улыбке, говорю: «Кстати… ты почти всегда позади моего олл-ин диапазона в таких ситуациях». Он предпочел промолчать, и скорее всего потому, что впервые слышит слово «диапазон». Долбаный фиш.

В общем, я швырнул свои последние $80 в дилера, а тот расчехлил чемодан с фишками и выдал мне пластмассы. Благословлённый своим новым 160bb стеком, я почувствовал, как дух тильта покидает моё тело. Полученные фишки я разделил на два стека и у меня получились, мать их, Башни Близнецы (покойтесь с миром). Два монстра по 30 сантиметров в высоту – честное слово, я едва мог выглянуть из-за них. Я чувствовал себя так, будто снова сижу в Venetian и катаю 5/10 глубокими стеками. Медленно окинув взглядом весь стол, я вдруг понял, что стал его новым чиплидером – проиграться мне это пугающая мысль для каждого.

Используя преимущество в каждом подходящем моменте, и задавливая оппонентов своим стеком, я стал мочить как H@££INGGOL, повышая ставки в каждом поте, в котором только мог. Играя в покер на четвертом уровне мышления, я загребал шестой банк подряд. А чуть позже подсчитав свой стек, я вдруг узнал, что у меня уже $92 –недавний проигрыш почти отыгран. Свою нарастающую непобедимость я чувствовал до тех пор, пока со мной не случился долбаный кулер века.

Мне сдали карманных Валер (J-J), и сидящий на UTG фиш поставил $1,50. Я решил немного поднять и 3-бетнул до $9,75. Все за столом быстро побросали карты, а UTG немного подумал, и сказал: «Это сколько ты поставил?».

Пялясь на него через линзы своих поляризованных очков я сохранял молчание, и вместо слов просто указал ему на те $9,75, которые только что выстроил перед собой. Попросив своего приятеля пересчитать стопку моих фишек, до этого гения, наконец-то, дошло, что для колла ему нужно ещё $8,25. Но, глубоко вздохнув, он вдруг заявил: «Я поднимаю ещё на $8,25». И не успел он даже отсчитать нужную сумму фишек, как Башни Близнецы уже лежали в центре стола, а я продолжал молча смотреть на оппонента.

«Я колл!», — заорал он, и резко вскочив из-за стола, перевернул карманные А-А. Затем, с животным оскалом и выпученными глазами он уставился на мои карты: «А у тебя что?!?!?».

Но разъяренный из-за сложившейся ситуации, я крикнул в лицо этого пирада: «Иди к черту! Это КЕШ игра, так что я не обязан показывать свою руку!». Поднялся гам – донки стали утверждать, что я должен показывать свои карты в префлоп олл-инах, но я продолжал стоять на своем, теряя терпение в попытках объяснить правила карточной игры, за которой мы собрались.

«Это не турнир, — заявил я всем сидящим за столом, — я не собираюсь показывать вам свои карты!». Взбесившись от происходящего, я выхватил свой iPhone 4 с беспроводным интернетом и предупредил стол, что начинаю искать правила NLH кеш игр. Поиски прервал хозяин игры: «Чувак, нас не волнуют никакие официальные правила. Здесь мы всегда показываем свои карманные карты, когда двое идут ва-банк с префлопа».

Мои очки съехали на кончик моего носа, я окинул взглядом этого бедолагу и усмехнулся: «А вот в Вегасе мы так не делаем… хотя тебе-то откуда знать…». Гул утих на мгновенье, и мое превосходство за столом наконец-то было четко обозначено. Никто из этих позеров в своей жизни и близко не видел NL 5/10 в Venetian. Привстав со своего кресла и опершись на обод стола, я произнес: «Ну ладно, ладно… сдавай следующую».

«Мы не будем ничего сдавать, пока ты не перевернёшь свои карты», — произнес раздраженный хозяин встречи. «Чертовски жаль», — мгновенно отреагировал я.

Как только мои Валеры оказались засвечены, дилер выложил, мать его, супер очевидный флоп А-9-3, как бы послав в жопу мои мольбы о бэкдорах. Моё лицо вскипело, а по щеке прокатилась скупая слеза. Быстро стерев её до того, как кто-нибудь заметит, я злобно выдохнул носом и деловито нырнул рукой в свой рюкзак. Оттуда я извлек 6 таблеток алпразолама, которые тут же кинул в рот и запил большим глотком коровьего молока. Через 20 минут я почувствовал себя намнооооооого лучше.

Беспечно откинувшись на спинку своего кресла, я позволил противотревожному делать свою магию и стал наблюдать, как эти недоделанные исполняют чек вдогонку с А-хай в ситуациях, где я бы легко собрал вэлью размером с дом. Я чувствовал себя настолько невероятно проницательным, что знал – будь у меня возможность зарядиться на ещё один стек, все фишки за этим столом оказались бы в моих руках ещё до восхода солнца. Моя голова трудилась над поиском решения – как вернуться в игру.

«Йоу Скотт, войди в положение, — крикнул я через стол, — ты же знаешь, я не подведу». Поскольку это Скотт пригласил меня на эту игру, мне показалось, что попросить денег именно у него будет хорошими манерами.

Лицо Скотта исказилось в тревоге, и он замер. «Скотти, я отдам тебе 5% от выигрыша… и 2 таблетки противотревожного. Ты же знаешь, что я получаю по $250 в неделю от чувака, который снимает у меня комнату», — умолял я, выкатывая на стол две свежие, 5-миллиграммовые таблетки алпразолама. Он вздохнул и неохотно вынул свой бумажник: «Хорошо, ладно». Потирая руки и облизываясь, я принял новый стек фишек из рук хозяина игры.

Первых несколько сдач ничего особенного не происходило: я играл только из позиции и мочил тайминговые 3-беты, забрав пару банков без вскрытия. Через какое-то время, употребленное мною противотревожное достигло своего максимального эффекта. Я воспользовался этим моментом, чтобы извиниться перед всем столом за свои недавние выходки. Ведь это общепринятый закон – делать всё, что в твоих силах, чтобы фиш оставался в игре и чувствовал себя счастливым. С улыбкой на лице я стал раздавать алпразолам всем соседям по столу, чтобы они потеряли бдительность – приняли меня за мороженщика, к которому можно прийти за вкусняшками. Среди игроков обнаружилась пара доходяг-трезвенников, которые мгновенно вскочили со своих кресел, как только мои таблетки оказались возле них. Они смотрели на эти противотревожные пилюли как на цианистый калий, не смея даже прикоснуться к ним. И поняв, что подловить на легкомыслии мне сегодня удастся не всех, со словами: «Если их не съедите вы, то это сделаю я», — я закинул в рот несколько пилюль и разжевал их как витаминки.

Через несколько кругов я наконец-то получил реальную руку. Bitch Slick – одномастные , в поздней позиции. Мой оппонент (тот хрен, который выиграл моих Валер своими Ракетами пару сдач назад), открыл из ранней как по расписанию. Из нашей с ним истории я помнил, что он любит открываться из ранней, поэтому для меня эта была очень простая «3-бет – фолда нет» ситуация. Он поставил $1,50, а я поднял до $9,25 – точно, как в розыгрыше с Валерами. Все остальные игроки побросали карты, а мой оппонент задумался на пару секунд, но в итоге отсчитал фишки для колла.

И это хорошо, потому что постфлоп – моя сильнейшая сила.

Флоп:

Топ пара, второй кикер и возможность бэкдор флаша.

Оппонент чекнул (как по расписанию – я знал, что он чекнет этот флоп), а я вмочил $33,50. Ставка чуть больше банка, но так было нужно, чтобы пойти олл-ин на терне, если понадобиться. Сидя неподвижно какое-то время, он окинул взглядом свой стек и ещё раз посмотрел на борд. А я наклонился вперед, навис над столом и пристально посмотрел в его глаза через свои Oakleys, вынуждая его подумать, что у меня очень сильная рука (как и было на самом деле). Я залевелил его мастерски, и ему не оставалось ничего, кроме как вколить мою ставку.

Терн:

Он снова посмотрел на свой стек и снова чекнул (о чем я знал заранее). Рыбка заглотила наживку, и поскольку банк уже был достаточно большой, чтобы засадить смачный олл-ин на ривере, я кокетливо чекнул в догонку. Я показал ему фальшивую силу (aka слабость) на флопе, и продолжил нечитаемой шарадой на терне, чекнув позади (ещё один признак слабости).

Ривер:

Приняв решение чуть быстрее на этот раз, мой оппонент решил поставить первым (об этом я уже знал заранее), выстроив перед собой стек из красных (фишки по $0,50) на сумму $20. Когда я катал 5/10 в Venetian, таких размеров там был страддл — долбаная ставка вслепую, так что эта жалкая двадцатка меня не пугала. Тяжело вздохнув и откинувшись на спинку кресла, я стал изучать потолок. Затем наклонился вперед, ещё раз посмотрел на флоп и дважды глянул в свои карманные карты. Пожал плечами, потряс головой, и сказал: «Откуда у тебя тут пятерка? Жесть… ты что, развел меня с A-5?». Вновь откинувшись на спинку кресла, я ещё несколько минут изображал тяжелый мыслительный процесс. Я должен быть удостоен, мать её, Пулитцеровской премии за это выступление.

«Ладно, олл-ин», — сказал я.
«Колл»,  — выкрикнул мой оппонент.

Почуяв неладное от того, как быстро меня вколили, я на мгновенье застыл, прежде, чем вернуть самообладание.

«У тебя фулл?», — спросил он.
«Лучше», — ответил я, и с дикой улыбкой поднес карманные карты к своим губам. Я громко чмокнул их перед тем, как со всей силы швырнуть об стол. Затем, привстав со своего места, я стал собирать лежащие в центре стола фишки в стеки и выстраивать их возле себя, не дожидаясь, пока мой оппонент сбросит в отбой свой мусор. Но вдруг, недоделанный облегченно выдохнул: «О, так у меня же стрит». Его слова пронеслись по комнате и меня будто лопатой приложило. «Что?», — не веря в происходящее выдавил я.

«Стрит», — ещё раз произнес он, бросив на стол свои .

Я закричал: «Ты что, охренел? Ты что, и вправду вколил мой трой-бет с KQ? Ты что, не понимаешь, насколько это проигрышный ход?». Смотря на него с отвращением, я чувствовал, как мое лицо вновь закипает. Обстановка в комнате накалилась до предела и все ждали – что же я буду делать дальше. В мгновение ока я выхватил свой iPhone 4, и завопил: «Скотт, мне нужен ещё один стек. На этот раз… пять сотен!»».

Продолжение следует…


Обсудить на форуме

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.