Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Безумная сессия. Эпизод 2

• Эпизод 1

Эпизод 2

«Ни за что, чувак, я не одолжу тебе такую охапку сена», – брызнув смехом непонимания всей ситуации, ответил Скотт. Но завершая выступление, я с каменным лицом взял свой телефон, и медленно протащил его по поверхности стола, пока тот не врезался и не разрушил плохенько выстроенный стек фишек Скотта. «Мне уже готовы перевести $500 за аренду комнаты, просто введи свою информацию в поле «Получатель»», — объяснил я.

Через несколько мгновений мне выдали новый стек, высота которого была несравнимо выше всех прочих стеков. Теперь в моем распоряжении было порядка 75% всех денег за столом, поэтому это был лишь вопрос времени – когда именно ослы за моим столом сгрузят мне все свое сено и взмолятся о пощаде. Решив нарушить ход привычной для них игры, я задумал ввести новый стандарт префлоп рейза – $5. Чтобы как-то приучить своих оппонентов к этому стандарту, ближайшие 50% рук я открываю с префлопа рейзом именно такого размера, забирая несколько банков подряд. А затем происходит следующее:

Я сижу в UTG со стеком $502,75, и первой картой мне сдают . За мгновение до того, как в моих руках оказывается вторая карта, я открываю игру очередным префлоп рейзом в $5. Сидящие за столом ослы пришли в недоумение от моего хода, а дилер поинтересовался: «Это страддл?»

«… ты мне скажи», — ответил я.

«Ты смотрел свои карманные карты или нет?», — окинув меня раздраженным и слегка надменным взглядом, вновь стал задавать вопросы детектив дилер.

«Смотрел».

«Окей, тогда это обычный префлоп рейз», — продолжая сдавать карты резюмировал он.

Не утруждая себя просмотром второй карманной карты, я решил проследить, как на мою очередную ставку отреагируют люди за столом, чтобы собрать как можно больше ридсов на каждого из них. Игроки фолдили до MP, откуда случился первый колл, а потом ставку поддержало ещё трое – HJ, BTN и BB. Перед тем, как сдали флоп, я аккуратно глянул на свою вторую карту, коей оказалась .

На стол положили великолепный флоп. Не успел BB чекнуть, а я уже отсчитал фишек для новой ставки, дабы нафаршировать банк ещё больше. «Пейсят», — заявил я и деловито надел свои солнцезащитные «Oakleys». Даря столу свой каменный взгляд, я решил оставаться неподвижным, пока до меня не дойдет ход. Все мои оппоненты сыграли пас, но парень с кнопки торопливо забарабанил: «Ва-банк!».

«СЧИТАЙ!», — завопил я пронзительно дилеру в лицо, вскочив со стула и указывая пальцем на стек выставившегося только что чувака.

Нервно задергавшись и не дожидаясь ответа дилера, я взглядом оценил вражеский стек, в котором насчитал около $130. Я прикусил губу, и набивая кулаком воздух над своей головой как бы танцуя – коллировал псевдо-опасную ставку.

Я с гордостью перевернул свои карты: «У меня короли и гуси!». Мое сердце билось как бешенное – наверное, рвалось наружу, чтобы посмотреть, как я доминирую над своим оппонентом. Я глядел на него, и в моем голосе читалась острая как лезвие ирония: «Ты попался! Я тебя попал!».

На вид слегка раздраженный, оппонент молча перевернул .

«ДА!!!», — заорал я, продолжая пританцовывать, размахивая кулаком над своей головой. «Я так и думал… не останавливайся, продолжай оверплеить свои дро, сестренка!».

Встав за спину дилера и наклонившись над его ухом, я опять заорал: «Пошел!». Дилер выдержал небольшую паузу и выложил на стол очередную карту. Терном легла сексуальная . «БУУУМ! Ф-Ф-ФУЛ ХАУС!», — заревел я.

Наконец-то игра пошла как надо. Сливая деньги в этом Маппет-шоу всю ночь, я наконец-то заношу  такой банк, о котором не стыдно будет написать СМС-ку маме. Переполненный этим волнительным моментом, я выпустил своего внутреннего Картмана: «NА-NА NА-NА-NAAAAAAA», — бросая свой таз в разные стороны напевал я, — «NА-NА NА-NА-NAAAAAAA».

Немного запыхавшись от празднования, я вернулся на свое место и стал собирать шашки, разбросанные в центре стола. «Ах, братишка. За мной поведешься – стека не оберешься», — констатировал я, поднимая свои глаза, пока мы с моим бывшим оппонентом не встретились глазами. «Ни разу, глядь, не оберешься».

Это шоу, по-видимому, доставило ослам, и они весело хихикали. Но вдруг галдёж за столом прекратился, как будто все почувствовали приближение чего-то ужасного. Неожиданно, до моих ушей долетел какой-то звук:

«Родной, ты проиграл», — не церемонясь, обратился ко мне один из сидящих за столом.

«Что? Мистер шутник, я вообще-то тут полняк собрал…», — поднимая глаза, начинал я свой диалог, когда вдруг увидел карту ривера. Вскочив со своего кресла, я чуть не запрыгнул на стол, где лежали:

«Глядь… да вы, должно быть, шутите».

Мои челюсти непроизвольно сжались, из глотки вылетел тонкий жалобный стон, а голова полетела по направлению к поверхности стола, ударившись о каждую стопку фишек по нисходящей. Мои шашки разлетаются по столу, оставляя мне неприятную боль в лицевой части головы, но слезы из моих глаз накатывались совсем по другому поводу – так мой организм переживал перенесенный только что бэд-бит. Мой мозг вскипел от ярости, ведь я уже со счета сбился, пытаясь припомнить все кулеры за эту сессию. Подняв голову и желая сохранить самообладание, я больше не мог удержать своего Покер Фейса ни секунды.

Я встал с места и зашагал по комнате, рассуждая вслух. «Это полнейшая хрень… все, что должен был сделать этот куролюб – вытащить всего лишь две карты из целой колоды. А он что сделал? Riverstars!». И пока я прогуливался, дилер уже передал фишки из прошлого розыгрыша, а мои новые друзья собрали мой разбросанный стек вместо меня. Без каких бы то ни было комментариев касательной моей вспышки гнева, участники стола начали новую сдачу, и я поспешил занять свое место. Я присел и закрыл глаза, пытаясь сконцентрироваться на своей дыхательной технике.

«Ну и нассать, господа», — успокаивался я. Я понимал, что мне необходимо было вернуть психологическое превосходство за столом. «В моей обычной игре это был бы обычный c-bet, а не целый стек». Не дождавшись ответа на свой монолог, я продолжил: «Да, точно. Когда я последний раз был в V… то есть в месте, которое мы называем Вегас… я постил блайнды размера большего, чем ваши бай-ины. Черт возьми».

Я сказал все это специально, ведь та вещь, которой меня научил V – имидж, это всё.

Откинувшись на спинку кресла, я дождался своего хода в новой сдаче и решил исполнить сквиз с . Двое, сидящих между BB и мной, сыграли лимпом, и почти мгновенно, мой компьютерный мозг выдал мне нужный размер рейза – $6,25. Резким движением руки я срубил необходимое количество фишек из своего стека и разбрызгал их по столу, не потрудившись объявить ни свой ход, ни размер ставки.

И к моему удивлению, животное по мою левую руку, молчавшее весь вечер до настоящего момента, произнесло: «Рейз». Я снял свои «Oakleys», чтобы рассмотреть его получше, и потому уставился прямо в его зрачки. Они дернулись от моего стека к середине стола, затем обратно, рука животного скользнула к фишкам и отсчитала $16,25. Все пасанули и ход вернулся ко мне.

Сохраняя позу уверенного в себе человека, я попросил своего оппонента пересчитать свой стек. И пока тот копошился, я демонстративно пересчитал свой, выстроил его в две большие башни, будто собираюсь пихнуть олл-ин. «У меня ещё $78,25», — доложило животное. Глядя на него я молча бросил одну черную (очевидно, $10) в центр стола, предпочитая колл в этой ситуации. Мой план – забрать весь банк на любом флопе.

«Чек втемную», — подкрепил я свое решение, до того, как флоп лег на стол.

Флоп:

Потратив немного моего времени, темнокожий оппонент двинул перед собой примерно половину всего своего стека. «30», — озвучил он.

Вот она, та ситуация, когда твой имидж играет за тебя. Оппонент думает, будто я в тильте, а ещё уверен, что я слишком богат, чтобы заботиться о таких незначительных ставках. И если его расчеты верны, то его сильный c-bet поможет ему затащить этот банк очень легко. Но он ещё не знает, что я знаю его мысли. Как и прежде – я на один уровень выше. Итак, я получу денежную карту в 15% случаев, а в остальных 85% – заберу весь банк мощным донк-бетом на любом ривере.

«Колл», — я равнодушно сбросил со своего бесконечного стека ещё 3 черные фишки.

Тёрн:

«Бинго», — подумал я про себя. Передумав насчет своего прошлого плана чекать до конца, чтобы скрыть силу своей руки, теперь я боялся прихода оверкарт на ривере, благодаря которым он сможет усилиться. Таким образом, я решил забрать банк здесь и сейчас.

«Олл-ин», — объявил я.

Лицо моего оппонента скривилось в легком отвращении от того тяжелого решения, под которое я его подвел, поэтому он вздохнул. «Ну что ж… я должен коллировать», — сказал он, неохотно передвинув оставшиеся фишки в центр стола…

Продолжение следует...

 

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.