← К первой части интервью с Джеем Розенкранцем
Q: Делал ли ты какие-то безумные покупки на свои первые деньги от покера?
A: Буквально недавно прочитал книгу Ship it Holla Ballas, и в ней было сказано, что первой вещью которую приобретает игрок в онлайн покер является мощный компьютер. Крутая сборка с парой огромных мониторов является обязательным инструментом для более качественного извлечения денег из-за виртуальных столов. И это правда — и я в свое время я поступил именно так. Следующими покупками, описываемыми в книге, упоминаются дорогущие наручные часы и очень приметная машина. Лично я был фанатом хороших часов, и у меня до сих пор сохранилось несколько пар. Глядя на некоторые из них сегодня я невольно думаю: «И о чем я только думал, чёрт меня дери». Судя по всему, в свои 22 года я обладал отвратительным вкусом, если обладал им вообще. Конечно же, некоторые часы из моей брошенной коллекции выглядят действительно хорошо, но большая их часть – слишком экстравагантны.
В общем и целом больше всего денег я тратил на путешествия. Иногда останавливался в пятизвездочных отелях, обедал в дорогих ресторанах. Помимо этого я нередко закатывал вечеринки. Мне нравится заботиться о своих товарищах, потому что я вырос в окружении удивительных и доброжелательных людей. И во времена своей юности, когда я активно занимался покером, я чувствовал себя несущимся где-то в середине гигантской трассы американских горок, и хотел поделиться этим чувством с остальными, чтобы они оценили всю абсурдность этих лёгких денег.
Q: Какую самую глупую покупку ты совершил в те времена?
A: Думаю, покупка часов за $15,000 была моей самой нелепой инвестицией на то время. Я больше не ношу часов, так что трата такой суммы всего на одну наручную пару сейчас мне кажется безумным поступком. Трудно вспомнить какие-то другие моменты, потому что это было как будто в моей прошлой жизни.
Помню одну ночь в Нью-Йорке, когда я и Whitelime (Эмиль Пател) пошли в клуб. Через столик от нас сидел Майкл Стрэхан, бывший член футбольной команды New York Giants, и мы ввязались в битву заказов против него. Майкл просил украшать купленную им выпивку бенгальскими огнями, поэтому каждый его заказ, неминуемо проносимый через весь танцпол, привлекал очень много внимания. Ради развлечения мы начали делать то же самое, но Майкл не сдавался. В какой-то момент официанты просто ходили туда-обратно, вынося и вынося подносы с бенгальскими огнями. В конечном итоге все это вылилось в пятизначный счет и постфактум не несло в себе абсолютно никакого смысла.
Q: Слушая истории вроде этих я представляю тебя обезумевшим лудоманом. Но как же вышло, что во времена существования вашей группировки и появления 2 Month 2 Millions ты выглядел самым адекватным человеком среди всей четверки?
A: И это странно, потому что остальные считали меня самым сумасшедшим членом нашей группы. Они меня так и называли «Безумный Кранц». На самом деле прозвище небезосновательное, но я не думаю, в те времена кого-то из нас можно было бы характеризовать иначе. Конечно же, мы были чуть пониже уровнем, в сравнении с теми же Holla Ballas – мы были не так богаты. Но мы тоже любили весело проводить время, и тоже были очень молоды. Кстати, шоу 2 Month 2 Millions так и появилось на свет: однажды, когда в очередной раз мы раздумывали над тем, как бы себя поразвлечь, я просто подал идею – а почему бы не сделать собственное реалити-шоу? Так и поступили.
Q: Давай вернемся к BET RAISE FOLD. Мне известно, что тебе удалось договориться с несколькими хайроллерами, чтобы те выступили в качестве спонсоров при съёмках твоего фильма. Как тебе удалось их убедить и кто они?
A: Игроки, выступившие спонсорами это: Том Дван, Дэвид Бенефилд, Тейлор Кэби, Эндрю Виггинс, Кол Саут, Бен Сульски, Аарон Джонс, Эндрю Личенберг, Питер Джеттен, Дерек Скаллон, Джеймс Борд, Ариел Шнеллер, Брайан Гастингс, Ден Моррис, Мартин Брэдстрит, Эндрю Робл и я. Кажется никого не забыл. Аргументом, который склонил чашу весов в пользу фильма стали, собственно, бизнес-план и сценарий, разработанный Райаном Фирпо.
Q: В фильме есть три основных героя, каждый из которых, рассказывая свою историю, двигает сюжет картины. Из этой тройки игроков самым популярным является Тони Данст. Почему вы не подобрали для своего кино реальных суперзвезд покера – хотя бы одного из тех воротил, что инвестировали в ваш проект?
A: Нам просто показалось, что Тони довольно интересен как личность, хотя мы рассмотрели немало претендентов. Кроме этого далеко не каждый игрок был заинтересован во вторжении камер в их личное пространство, потому что таким образом на их личную жизнь проливается ненужный свет. Что касается инвесторов, то они были согласны вкладывать в фильм деньги, но не самих себя.
На самом деле Тони просто идеальный парень. В смысле, вы когда-нибудь задумывались, какого лешего он постоянно носит костюм? Ведь он носил их задолго до того, как стал сотрудником WPT. А дело в том, что он уже давно позиционирует и тренирует себя в качестве пикапера, и очень самоуверен не только в этой области и покере, но и многом другом. Тони харизматичный, интересный, и история его жизни куда занимательнее чем у большинства стандартных онлайн покер гриндеров.
Q: Оглядываясь на 2 Month 2 Millions – считаешь ли ты, что шоу оказалось успешным, и многое ли бы ты изменил в нём сегодня?
A: Я думаю, если бы у меня была возможность заснять второй сезон, то он был бы намного лучше первого. Ведь когда мы взялись за создание 2m2mm, мы не имели понятия ни о том, что мы хотим получить в итоге, ни о том, как правильно сделать шоу о нашей любимой игре. Поэтому по ходу съемок на нас оказывалось очень значительное давление – съемочная команда и наш домашний телеканал до последнего пытались выяснить, что же мы делаем. Вот почему, на мой взгляд, первая часть сезона выглядит несколько живее и интереснее, чем вторая. И вот почему я уверен, что второй сезон был бы намного лучше первого.
До релиза BET RAISE FOLD я планировал пересмотреть 2m2mm с комментариями в Twitter, потому что мне и самому интересно – что я думаю об этом шоу сейчас. И когда я объявил об этом своем желании, я услышал массу положительных отзывов от самых разных людей. Похоже, людям очень понравился 2 Month 2 Millions, потому что многие признаются, что пересмотрели его уже по четвертому или пятому разу. И ещё я узнал, что наше шоу попало в сети типа Netflix, где их, похоже, посмотрело больше людей, чем во времена премьеры по ТВ.
Вот вам другая хорошая история: в ночь после заключительного дня съемок я и ещё несколько человек поели грибов, и разбрелись по территории нашего гигантского особняка вытворяя всякие глупости. И вот, в разгар этого наркотического трипа, я взобрался на какую-то возвышенность и произнес знаменательную речь о том, насколько сильно игроки в покер по всему миру должны будут полюбить наше шоу. Я перечислил все те замечательные вещи, которые мы проделали за минувшее лето, и поздравлял всех тех, кто приложил к этому руку… Эта речь стала очень эмоциональным и трогательным моментом для всех моих присутствующих при тех обстоятельствах друзей. После этого, правда, мы развеселились и попытались вломиться в дом через забор от нашего особняка, чтобы узнать – какие нотсы на нас есть у наших соседей.
Q: Стал ли 2m2mm хитом среди широкой, а не только покерной публики, и стал ли ты более узнаваем на улицах после выхода этого шоу на телевидении?
A: Не знаю насчет популярности проекта за пределами покерного мира, но на «улице» нас действительно стали узнавать чаще. Самая большая узнаваемость наших персон, очевидно, в Лас-Вегасе, но как-то раз я летел в самолёте и индийская девушка из соседского кресла узнала меня. Сказала, что видела 2m2mm по своему местному каналу VH1.
Q: А чем, по-твоему, в этом отношении будет отличаться BET RAISE FOLD?
A: Тем повествуемая BRF’ом история, на мой взгляд, намного больше чем просто покер. История покерного бума это история Америки. В ней все, начиная от обычного парня по фамилии Манимейкер, и заканчивая законопроектом UIGEA, породившим конфликт между Конгрессом, Минюстом и покерными румами – всё это очень по-американски.
Да и, кроме прочего, когда дело касается такого интересного предмета как многомиллионная игорная индустрия, являющаяся достаточно злободневной темой в наше время, свой интерес выражают люди даже не заинтересованные в «компьютерных картах на деньги» . У кино и того больше шансов стать популярным благодаря таким компаниям как Zynga, в чей покер на фантики на своем телефоне играет огромная куча людей, или людям наподобие Рафа Надаля, ставшим послом PokerStars и продвигающим покер на крупных теннисных турнирах.
Q: Ранее ты говорил, что BRF не принял ни один кинофестиваль. Планируешь ли ты выбить немного славы для своего фильма и сделать повторную вылазку на фестивальные показы?
A: Полагаю, что так и будет. И очень на это надеюсь. А на фестивалях нам не совсем отказали — просто мы не были полностью готовы к демонстрации фильма. Многие представители фестивалей согласились показывать черновой вариант BRF, но мы едва ли хотели открывать широкой публике что угодно кроме окончательного варианта.
Я часто бывал на кинофестивалях и просмотрел немало представленных там работ, и могу с уверенностью сказать, что показ фильма в этих местах означает распространение информации о нём среди широких масс. И поскольку эта история покерного сообщества, то есть наша с вами история, мы должны отнестись к ней с как можно большей заботой. Вот почему я говорю вам: покажите фильм членам своей семьи, расскажите о нём свои друзьям и знакомым. Я считаю, BRF это хорошо для покера, потому как эта 100-минутная лента способна развеять многие ошибочные суждения об интернет версии самой популярной карточной игры.
Q: Если бы ты мог, ты бы вернулся на три года назад, чтобы не тратить время на покерную документалистику, а играть в покер и загребать деньги лопатой?
A: Нет, не стал бы. Одна вещь, которую я познал в себе, это то, что заработок большого количества денег или даже преследование этой цели, в конце концов оборачивается разочарованием. Удовлетворение от создания этого кино оказалось куда более значительным, и кроме этого я получил немало жизненных уроков, которые поспособствуют моему личностному росту.
Но поскольку деньги тоже важны, я надеюсь, что со временем я преуспею в режиссерской сфере настолько, что без труда наверстаю профит упущенный из-за ухода с профессиональной покерной сцены.
Q: Так ты всё ещё ассоциируешь себя с игроком в покер?
A: Я все ещё ассоциирую себя игроком в покер, но игроком непрофессиональным. Я считаю себя игроком потому, что я ощущаю этот мир так же, как это делает настоящий покерист. Я вырос, играя в покер, мне посчастливилось опробовать на себе роли профессионала и инструктора, и этот опыт нельзя просто взять и забыть. Теперь я игрок на всю жизнь – покер это стержень моей личности. Какие бы фильмы я не снимал, и какие бы истории не рассказывал, все они будут отражать мою покерную сущность. В том смысле, что у меня всегда будет серьезный подход, или что я буду пролудоманивать большую часть прибыли, сейчас точно не скажу. Вернуться за зеленое сукно может быть и неплохой идеей, когда-нибудь, в обозримом будущем, если мне вдруг понадобятся деньги, а составы будут сколько-нибудь сладкими.
А сейчас я готов следовать мечте своего детства – заснять что-то наподобие Звездных Войн. На мой взгляд, правильно рассказанная история учит людей намного большему, потому как пробивает глубже, чем что бы то ни было. Я могу рассказать вам историю и достучаться до вашего сердца, желудка и мозга одновременно. Манипулируя вашими чувствами, рассказчик способен показать вам путь к решению проблемы или изменить ваш взгляд на мир. Вот, чем хочу заниматься я. Уметь передать свой опыт такими способами, которые эмоционально значимы для людей.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии