На состоявшейся пресс-конференции BetClic Everest Group объявили о том, что ведут активную работу по изменению бренда. Они планируют с помощью ребрендинга завоевать половину объема рынка. В настоящее время их популярность составляет всего 8%.
Спрос на покер в настоящее время во Франции существенно понижен, что привело владельцев компаний к существенным потерям. Третий квартал 2013 года снизил планку дохода на 17 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом. Если брать оборот с 2010 года за 100%, то в конце 2013 года оборот упал до 79%. На игровом рынке впервые отмечено такое рекордное падение.
С разработкой новой стратегии Everest планирует обойти таких сильных конкурентов, как Winamax и PokerStars.fr., и заняться вытеснением с третьей позиции Partypoker.fr для того чтобы занять их место. В будущем планируется свергнуть с вершины и теперешних гигантов. Для борьбы Everest Poker не планирует использовать какие-либо новинки, будут использоваться уже наработанные стандартные методы: планируется разработка VIP-программы, которая удивит своей щедростью, будет разработано отличное приложение для мобильных телефонов, одним из пунктов стратегии является ведение медийной компании усиленными методами.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии