Падение объемов трафика продолжается еще и с прошлой недели, и как результат — рынок просел еще на 1,5%. iPoker и PartyPoker стали единственными в ТОП10 этой недели, кто хоть как-то смог подняться. Full Tilt Poker стал баббл-боем, так как он потерял больше всех и спустился еще на одну позицию рейтинга, вернувшись к тому уровню, на котором находился до акции «Big Bonus».
В ТОП20 Svenska Spel и PartyPoker-France демонстрируют положительную динамику, но их отдельные национальные рынки часто движутся против общих рыночных тенденций.
PartyРoker находится в прострации, так как рынок только набирает обороты
Главным победителем первой десятки стал PartyРoker, увеличив трафик кеш-игр на 6%. Деятельность сайта, с того момента, как было выпущено новое программное обеспечение и новые функции социальных игр, была непостоянной. Он внушительно превзошел весь рынок, однако тот почти его догнал.
Данный график изображает эффективность деятельности PartyPoker, с того момента как была реализована новая стратегия, относительно всего рынка. Так как ресурс уже не превышает ожидания по рынку, стратегию можно считать отстающей. Наверное, слишком рано, чтобы результаты смогли что-то изменить в нижней строке с Bwin.Party, но кажется, что полоса неудач миновала.
Full Tilt Poker благодаря акции «Big Bonus» улучшил свои показатели, но на 90-дневном промежутке он находится без изменений
Влияние акции Big Bonus от Full Tilt Poker видно по извилистой линии на графике. Трафик кеш-игр вернулся практически к тем же показателям, которые были до акции. Средний показатель колебаний за 30 дней по-прежнему показывает тенденцию к росту, однако уже на 90-дневном отрезке кривая четко сигнализирует о том, что нет ничего такого, чтобы могло сдвинуть упорно плоский график Full Tilt в одну из сторон.
В этом месяце FTOPS XXIV может привести к другому всплеску, однако PokerStars запускают декабрьский фестиваль с акциями на $27 млн – простота переключения между двумя сайтами может свести на нет энтузиазм игроков FTOPS к кеш-играм на сайте.
Попытки грузинского сайта Adjarabet расширить аудиторию не привели к желаемому результату, и трафик кеш-игр остается неизменным
Грузинский сайт Adjarabet привлек к себе внимание лишь в конце сентября, когда объявил о своих планах расширить свою деятельность за пределы внутренних рынков на Кавказе. С тех пор трафик его кеш-игр остается неизменным и лишь парит возле первой десятки. Привлекать новых игроков на новых рынках оказалось гораздо сложнее, чем ожидалось. Похоже, что по сравнению с другими ресурсами международного рынка, Adjarabet упустил сезонный апсвинг – но опять-таки, у Грузии впереди еще целая зима.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии