Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Популяция гэмблеров в Великобритании растёт быстрее, чем число пользователей популярной социальной сети Facebook. По сравнению с прошлым годом, количество участников виртуальных игорных заведений возросло на 40%...

Nielsen Media Research (NMR) – американская компания, деятельность которой нацелена на определение количества аудитории средств массовой информации, таких как радио, телевидения и печатных изданий. NMR являются создателями специальной измерительной системы «Nielsen ratings», которая использовалась для подсчета слушателей радио эфиров ещё в 1920-х годах.

На территории Англии, за время отчетного года, к уже существующему количеству пользователей различных сайтов игорной направленности, прибавилось 3,2 миллиона пользователей. Это означает увеличение потребительского спроса на гэмблинг равное 40%. Относительно роста числа любителей азартных игр из Великобритании, самая популярная социальная сеть на планете – Facebook, пополнила свои ряды «лишь» на 2,2 миллиона пользователей, за аналогичный период.

Лидерство в приобретении новой клиентуры удерживает народный лотерейный оператор Camelot. С июля 2009-го по июль нынешнего года, указанная онлайновая компания увеличила среднее число посетителей с 4,4 миллионов до 9,4 миллионов, а это – 88% прироста. Восьмое место занимает PartyGaming чьи дочерние ресурсы — PartyCasino и PartyPoker прибавили в среднем по 180% пользователей: 700,000 и 870,000 посетителей соответственно.

NMR утверждает, что почти половина игроков всех онлайн игроков прибавила к своему заработку в среднем около $46,000 с июля 2009-го. Другой интересной находкой в исследованиях является процентное соотношение полов, среди участников игр на наличность, в интернете: статистика утверждает, что рост популяции игроков будет стремиться в сторону мужчин средней возрастной категории, однако в настоящее время около 46% пользователей – женщины.

«Несмотря на то, что за последние два года половое различие растущей аудитории игорных сайтов не являлось ключевым фактором, и среди большого количества мужчин находилось немногим меньшее количество женщин ¬– в будущем нас ожидает рост пользователей преимущественно мужского пола. Определяющими факторами станут: средний возраст, наличие хорошего образования и заработок выше среднего», — комментирует глава по связям с общественностью компании NMR, Неил Бестон.

 

egrmagazine.com

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.