Компания Apple, которая известна своим неоднозначным отношением к казино и гемблингу, по видимому, что-то задумала. Данное предположение основывается на том, что по некоторым данным один из сервисов Apple – iAd предлагает всем крупным операторам разместить свою рекламу в данном сервисе. Для тех, кто не в курсе, немного исторической информации:
Главной особенностью данного продукта является то, что реклама оставляет пользователя внутри самого приложения, а не перенаправляет его в некое отдельное окно браузера. Когда пользователь находится в рамках конкретного приложения, и решил кликнуть на рекламу iAd — для него откроется окно с HTML5, в котором и будут происходить все действия.
Так же, как и в iPhone App store, между владельцем приложения и Apple прибыль от размещения рекламы будет делиться в заранее определенной пропорции — 30% Apple, 70% — владельцу приложения (для сравнения в App store соотношение с продажи приложений — 30% / 70%) . Основные рекламодатели сети:L’Oréal, Renault, Louis Vuitton, Nespresso, Perrier, Unilever,Citigroup (до 2011), Evian, LG Display,AT&T,Chanel.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии