В октябре прошлого года Svenska Spel прекратили действие всех бонусов и других акций, поощряющих игроков за дополнительную игру.
Генеральный директор Леннарт Колл объяснил, что бонусы «не соответствуют линии игрового рынка, который мы бы хотели видеть в Швеции», объясняя это тем, что негативные последствия таких рекламных продвижений «в конечном итоге могут привести к проблемам геймблинга».
Компания приспособилась к маркетингу без такого рода акций – трафик ее кеш-игр упал, но после принятия новой стратегии, в течение первых трех месяцев на удивление хорошо поднялся.
Теперь домашняя страница включает в себя пять маркетинговых элементов, привлекающих и поощряющих игроков, при этом, не принуждая их к чрезмерной игре.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии