Поскольку большая часть покерного мира ориентирует свое внимание на Лас-Вегас из-за богатейших покерных турниров во всем мире, ребята, участвующие во WSOP обратили свой интерес на юг Срединенных Штатов. В ответ на претензии со стороны WSOP, о том, что LSOP якобы будет посягать на их авторские права, используя в своем названии «Series of Poker», руководство LSOP решило сделать ребрендинг на Latin Poker Series (LPS).
Имя и имидж бренда меняется, однако все остальное остается прежним. Все события останутся неизменными, и смена названия не повлияет ни на один из теперь уже Latin Poker Series турниров.
«Для нас большая честь, что самая уважаемая серия покерных турниров положила на нас глаз. Быть в центре внимания означает, что наша серия турниров действительно делает себе имя на мировой арене, и это только подтверждает, что мы все правильно делаем, представляя свои события миру покера», – заявил президент LPS, Диего Чан.
Несмотря на изменение бренда, интерес игроков к тому, что латинские турниры являются такими успешными, будет оставаться прежним. Чан также отмечает, что гарантии, формат турнира, локальные системы поощрения, и многое другое, чего ожидают игроки, также останется неизменным.
В добавок к новому бренду, LPS скоро будет запускать обновленный сайт с новым дизайном, ключевой турнирной информацией, а также ранее не раскрываемый список лидеров, предназначенный для поощрения игроков за успехи в событиях LPS.
Новость о ребрендинге появляется тогда, когда LPS готовится к своему первому дню события LPS Millions, событию с гарантией в $1 млн. Столы первого дня события LPS распространены по различным городам всего мира, ведущих к ивенту Panama, которое должно стартовать в этом сентябре.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии