All In Energy Drink – не совсем новый бренд на рынке энергетических напитков. Производитель данного продукта это общество с ограниченной ответственностью «Go All In», основанное в США в 2007-ом году. В тот же год началась рекламная кампания напитка, однако «серия» банок состояла только из одного вкуса — All In Grape (виноградный). В 2009-ом в ряды энергетика добавился новый – «Root Beer». Обновлённая серия напитков увидела свет этим летом и заглавным, новым вкусом серии стал апельсиновый «All In Citrus».
Последнее из обновлений ряда напитков All In получило цитрусовый аромат неспроста. Основным дольщиком в «ООО Go All In» выступил Джонни Чен (который, как известно, бросил курить благодаря аромату апельсина и берёт с собой этот фрукт на каждую игру), аккурат после объединения компании с Kore Nutrition, Inc (США) – производителем тары для охлаждённых и неохлаждённых напитков, чипсов, печенья и т.д. Джонни Чен способствовал новой политике продаж энергетического напитка All In, в рекламной акции которого теперь участвовуют некоторе популярные профессионалы.
Опираясь на комментарии производителя, в состав продукта не входят сахар, консерванты или протеин, напиток содержит массу витаминов С, B3, B6 и B12. Алюминиевая банка объёмом 250 грамм состоит из 10 калорий и 0% жиров. Покупка напитка предусмотрена посредством специализированного интернет магазина на сайте производителя, но только для США и Канады. «Индустрия покера наконец-то получила собственный бренд энергетических напитков. Главной стратегией компании All In является распространение продукта на пяти континентах земли. Насколько быстро это произойдёт – лишь вопрос времени», — комментируют инвесторы All In.
Уже запущен качественно проработанный Flash-сайт allinenergy.com, где можно ознакомиться с информацией о продукте, новостях компании, посетить магазин и медиацентр (в последнем указанном разделе содержатся некоторые фото и занимательный видео клип, снятого при участии Фила Хельмута и Джонни Чена).
allinenergy.com
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии