На протяжении всей нынешней недели многие информационные ресурсы сообщали своим пользователям о том, что компания Bodog и её одноименный независимый покер рум – покидают пределы американского онлайн рынка в конце нынешнего года. Однако на самом деле это не абсолютно истинное положение вещей.
Бренд Bodog Poker вошел на игорный рынок США в 2007-ом году, благодаря контракту с компанией Morris Mohawk Gaming Group (MMGG), которая, в свою очередь, имела разрешения на легальную деятельность в штатах в соответствии с разрешениями от Игорной Комиссии Канаваке. Срок вышеуказанного контракта с MMGG – истекает в конце нынешнего года, но поскольку Bodog стал одними из первых игорных операторов, получивших лицензию для локальной и удаленной деятельности от Игорной Комиссии Великобритании, то лицензионная поддержка от MMGG им более не требуется.
В то же время, чтобы выглядеть легитимной кампанией в глазах регулирующих органов, деятелям из Bodog придется «оставить» пределы рынка, благодаря которому в последние месяцы рум увеличил собственные статус и прибыльность в несколько раз.
Таким образом, как только срок соглашения между MMGG и Bodog подойдет к концу – MMGG откроют дочерний ресурс указанного игорного оператора, куда, в прежней манере, и продолжат приниматься американские игроки. Будучи, в некотором смысле, новой платформой, рум от MMGG станет витриной Bodog и будет работать под другим именем и доменом. Официальный представитель бренда Bodog, Ребекка Лиггиро, проясняет ситуацию:
«Такое решение было принято в виду получения английской лицензии – руководство компании предпочитает отделить эксклюзивные разрешения от любой деятельности, связанной со штатами. MMGG (американское представительство и лицензиат бренда Bodog) имеет богатый опыт по работе на территории США, и поэтому продолжит предоставлять свои услуги для американцев, но только под другим именем. Все это, в общем смысле – всего лишь ребрендинг».
Таким образом, исчезновение бренда Bodog с американского рынка есть ничто иное как постепенный, взвешенный ход, несущий компании прибыль без вреда для игроков и аффилейтов. Единственной проблемой, которая может настигнуть Bodog в итоге реализации данной стратегии – неузнаваемость их нового бренда американскими игроками, которая, впрочем, будет преодолена в долгосрочной перспективе.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии