«Фуф, итак, последние несколько дней были окутаны туманом. Прежде всего, меня разрывали сомнения – участвовать ли мне в главном турнире второго сезона EPL, потому как начало события совпадало с моей первой неделей учебы в университете. Я принимаю связанные со студенчеством вещи настолько серьезно, потому как первая неделя – практически самый важный период в учебном году. Но в конечном итоге я все же решил поучаствовать в турнирах Лиги: запланировал свое прибытие в Вегас на третий день мероприятий, таким образом, чтобы успеть сыграть мэйн и 2k turbo, а уж если случится попасть в топ-12 или около того, то отложить свой отъезд домой и продолжить игру», — сообщает Timex, в своем последнем блоге, посвященном его выступлению в минувших событиях EPL.
Начав финальный игровой день, в рамках которого за столом свои места заняли 8 игроков, Майк «Timex» Макдональд удерживал седьмой по величине стек. В число финалистов вошли: Майк Макдональд, Дэвид Стайке, Фабрис Сулье, Эрик Сайдел, Нам Син Ле, Айзек Барон, Шон Гетцвиллер и Датч Бойд.
«Случайный факт: я вижу сны о покере примерно раз в месяц, и, как правило, в них я оказываюсь в поздней стадии какого-нибудь крупного живого турнира. В итоге я либо выигрываю кучу денег, либо случается что-то совершенно абсурдное (например, турнир вдруг неожиданно заканчивается, или я вдруг осознаю, что катка шла на фантики, или ещё что-то в таком духе). В общем, перед стартом третьего игрового дня мне приснилось, что я вылетел из турнира, но я не мог понять – как именно это произошло. После, я проснулся, чувствуя себя довольно несчастным, пока не осознал, что это был всего лишь сон. Прекрасно».
Первыми двумя жертвами финала стали Датч Бойд и Шон Гетцвиллер. Мистер Бойд выставился против Эрика Сайдела на флопе , показав на вскрытии карманных валетов, в то время как Эрик открыл карманные тузы. Шон Гетцвиллер проиграл войну шортстеков, выступая непосредственно против Майка Макдональда: карманные короли последнего указанного игрока оказались впереди господина Гетцвиллера, по итогам префлоп олл-ина.
Незадолго после описанных событий освободить свое место пришлось и Айзеку Барону. Начав игровой день с третьим стеком, Айзек выставил оставшиеся фишки с префлопа, получив колл от Фабриса Сулье. Карманные господина Барона выглядели предельно впечатляюще на флопе, где были открыты 2 пиковые карты, однако последующие улицы так и не смогли усилить указанную руку достаточно, чтобы перетянуть Фабриса Сулье.
Нам Син Ле, ещё один шортстек финала, не сумел существенно увеличить количество фишек по сравнению с началом игрового дня, однако образцово исполнил свою роль, оставаясь за столом максимально долго. В конечном итоге, когда блайнды достигли уровня «непозволительно крупных» для господина Ле — он объявил опенрейз олл-ин, удерживая . Ставку принял Фабрис Сулье, флопнувший, в итоге, сет валетов. Раннер-раннер чуда не случилось и Нам Син Ле выбыл на пятом месте.
«Эрик намного более агрессивный игрок, чем я представлял себе, глядя на его хладнокровное поведение за столом. Он не агрессивен, в смысле розыгрыша каждой первой руки, но он тот игрок, в руках которого постоянно оказываются карты, предоставляющие ему шанс продолжать борьбу (т.е., скажем, большинство людей, в полуглубоких стадиях с анте, открывает 70% баттонов, исполняют 4-бет в 5% и коллируют в 20% случаев против 3-бетов; а Эрик открывает рейзом только 45%, 4-бетит 10% и коллирует 25%… что, соответственно, означает интенсивность его фолда/колла/рейза, вместо обычных 64%/29%/7%, выглядит примерно как 22%/55%/22%). Это означает, что когда сыграв против Эрика 3-бетом, в ответ вы будете получать 4-бет в 3 раза чаще обычного, а фолд лишь в 1/3 случаев (мои числа могут быть преувеличены, но смысл в том, что Эрик не отстает от банков просто так)».
Четвертое место достается Эрику Сайделу, фавориту финала и обладателю второго стека с начала игрового дня. Будучи ввязанным в несколько крупных сдач на протяжении всего финала, за 4 часа до своего выбытия мистер Сайдел не принял участие ни в одном крупном вскрытии. В конечном итоге герою пришлось отправить оставшиеся фишки в центр стола, объявив опенрейз олл-ин с баттона. К сожалению, карманные пятерки Эрика не смогли опередить девятки Фабриса Сулье.
«Когда за столом осталось всего 3 человека, я выиграл много банков. Мне удалось подняться до, приблизительно, 2 миллионов, в то время как аналогичное количество фишек оставалось у Дэвида Стайке, а Фабрис Сулье удерживал порядка 1 миллиона. Думаю, что я молодец, потому как смог забрать много банков с худшими руками, но все же одну крупную сдачу я проиграл. Дэвид Стайке 3-бетил довольно часто, при этом почти всегда показывал руки, с которыми, на мой взгляд, у него не могло быть хорошего постфлоп плана (вроде карманных A3o OOP). Впрочем, конкретно против него я сыграл не так много сдач, поэтому, когда я открыл с баттона до 70k, а он переставил до 170k, я решил поднять до 340k с 87о. Дэвид поддержал и на флоп положили AT5 радугой. Он чек, я бет 250k, он переставляет в один миллион, при этом говоря, что у него A9о. Это несколько расстроило, потому что я бы выигрывал 70% флопов, где он бы защищал свои A9о, но ему повезло получить топ пару.
После этого Дэвид принял на себя роль чиплидера, удерживая 2,8 миллиона фишек, у меня в стеке оставалось 1,3 миллиона, а Фабрис, который начал выставляться очень часто, сохранял 800k. В один момент я открыл с баттона с A9s, но Фабрис переставил примерно до 23BB. Мне казалось, что выбрасывать в этой ситуации было бы слишком нитово, но чувствовалось, что у моего противника что-то действительно серьезное. Я сбросил и Фабрис показал карманные ТТ. Незадолго после этого Фабрис объявил олл-ин в 800k из SB, при блайндах 20k/40k… Я коллировал с AQ и оказался впереди его AT. Таким образом – стартовал заключительный Head’s Up, где Дэвид удерживал преимущество с 2,8m стеком, против моих 2,1m.
Мне удалось выиграть несколько небольших банков и подняться до 2,3m, когда и случилась, практически, решающая сдача мероприятия. Я открыл торги префлоп рейзом до 90k, в ответ получил ререйз до 300k, на который ответил пушем. Дэвид поддержал, показав AQо, против моих карманных шестерок и это был, быть может, крупнейший коинфлип в моей жизни. В итоге, после очень ощутимого волнения (на борде JJxKx), я стал обладателем 95% фишек турнира, и мне оставалось отобрать у моего соперника последние 200k».
Дэвид Стайке покинул турнир на втором месте, проиграв решающую сдачу K2
1. Майк Макдональд — $782,410
2. Дэвид Стайке — $506,260
3. Фабрис Сулье — $299,160
4. Эрик Сайдел — $184,100
5. Нам Син Ле — $126,570
6. Айзек Барон — $92,050
7. Шон Гетцвиллер — $69,040
8. Датч Бойд — $57,530
9. Эдам Леви — $46,020
10. Амит Макиджа — $46,020
11. Тимоти Уэст — $46,020
12. Мэтью Ланц — $46,020
«Буквально выражаясь, моя нынешняя победа это впервые, когда я играю в покер, с момента первого EPL (которая, буквально выражаясь, это впервые, когда я играю в покер, с момента WSOP), поэтому мои знания некоторых моментов, вроде как, покрылись ржавчиной. Мне кажется, что я определенно точно нуждаюсь в напоминании себе каких-то концепций, вроде элементарных знаний о том — какие руки должны быть включены в диапазон коллов тех или иных исходов, против тех или иных игроков. Ещё мне нужно просто больше блефовать. Столь многие игроки (включая меня), не блефуют достаточно много риверов, оставаясь в руке против хороших игроков, только потому, что предполагают, будто их будут коллировать слишком часто… и даже если они рискуют суммой в 50k или 100k, или даже с тем учетом, что по статистике, чтобы быть прибыльным, блеф должен срабатывать только в 1/3 случаев – эти игроки слишком зацикливаются на воспоминаниях о неудачных блефах, забывая времена, когда блефы проходили успешно.
Ещё одной вещью, которую бы я желал упомянуть – данная победа, вероятно, самая осчастливливающая за все время моей игры в турнирный покер. Эта победа несет в себе удивительные чувства, и я не мог просить лучшего подарка на свой день рождения [в минувший понедельник Майк отметил свое 22-х летие]».
Обсудить на форуме
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии