Есть два места, где игроки в покер обычно общаются между собой: оффлайн турниры и покерные форумы. У всех онлайн-покер-румов есть свои ветки на самом популярном форуме — 2+2, однако, даже он не является идеальным средством коммуникации. Покерные форумы похожи на джунгли, где самые невинные комментарии вызывают неугомонный срач.
PokerStars пошли дальше и решили, что отличным местом для общения может быть Discord. Discord — это приложение для голосового и текстового общения, разработчики которого собираются обогнать Skype. В настоящее время приложением пользуются 25 миллионов человек. Учредители Discord решились на создание собственного продукта, как только поняли, что им надоели архаичные варианты, доступные для геймеров.
PokerStars же в свою очередь надеются, что с помощью Discord они будут лучше представлять потребности и желания клиентов, имея в своем распоряжении форум, над которым у них будет больше контроля.
Канал PokerStars заработал в конце апреля, и они намерены использовать его для многочисленных целей, включая проведение Ask Me Anything (AMA) интервью с членами TeamPro и, самое главное, сотрудниками PokerStars. Используя Discord, PokerStars заявляют о своем намерении быть более прозрачными и готовыми к общению.
Лив Бори, Игорь Курганов, Джейсон Сомервилл и др. – профессиональные игроки в покер, и, вряд ли, они разбираются в бизнес-решениях и стратегиях PokerStars. Поэтому открытое общение с сотрудниками PokerStars выглядят хорошим шагом на этом этапе.
Первой звездой AMA в Discord стал Эрик Холлрейзер – вице-президент по корпоративным коммуникациям Amaya Inc. и PokerStars, и в этой статье мы представим некоторые наиболее интересные вопросы и ответы из интервью.
Интервью с Эриком Холлрейзером
— Какие шаги могут предпринять PokerStars для решения проблем регулирования в странах, где им пришлось прекратить или приостановить свою деятельность?
Онлайн-покер – с каждым днем все более регулируемый бизнес, поэтому никто, и тем более PokerStars, не хочет повторения Черной пятницы. Мы тратим много времени, усилий и ресурсов на обучение и информирование законодательных и регулирующих органов в странах, где сложилась неопределенная ситуация с легализацией онлайн-покера.
— Является ли ИИ угрозой для покера?
Политики, которые отказываются признавать онлайн-покер игрой мастерства, могли бы подумать, почему многие разработчики ИИ используют именно покер для тестирования своих ботов.
PokerStars работают вместе с некоторыми экспертами по ИИ, которые участвовали в недавних исследованиях, фокусируясь на двух основных моментах:
1. Мы хотим лучше понять ИИ, чтобы мы могли защищаться от любых потенциальных проблем по части безопасности.
2. Мы хотим использовать ИИ для развития наших технологий таким образом, чтобы сделать игру менее привлекательной для ботов и трудной для решения.
Мы считаем, что в онлайн-покер люди должны играть с людьми, но эту войну PokerStars в конечном счете проиграет. Покерные игроки знают, что преимущества сглаживаются в долгосрочной перспективе, и когда я смотрю в свой хрустальный шар, я вижу время, когда технологический прогресс дойдет до невероятных масштабов.
Когда речь заходит о развитии ИИ, мне нравится ссылаться на Илона Маска. Маск создал Neuralink, так как знает, что он не сможет помешать ИИ достигнуть уровня интеллекта человека, но он может сделать людей умнее, превратив нас в киборгов, чтобы мы могли продолжать одерживать верх над роботами.
Если онлайн-покер-румы хотят выжить в будущем, им нужно «сотрудничать» с ИИ. Мы не хотим участвовать в этой войне, потому что знаем, что мы точно не победим.
— Как PokerStars удается удерживать свое лидерство в качестве крупнейшего в мире покерного бренда?
PokerStars не слишком беспокоятся о конкурентах. Вместо этого они стараются во всем следовать выбранной стратегии. Но это не взаимоисключающие вещи. Я считаю, что любая стратегия начинается с понимания собственной позиции на рынке, и вы не можете этого сделать без ясного понимания позиционирования своих клиентов.
Возможно, так как PokerStars обладают львиной долей рынка, они не видят необходимости сосредоточиваться на борьбе с конкурентами. В какой-то степени это имеет смысл, но также это ведет к излишней самонадеянности. И именно самонадеянностью можно описать недавние проблемы PokerStars с турнирным покером. Однако мы прислушиваемся к мнению игроков, и обязательно улучшим PokerStars LIVE.
— Есть ли вероятность, что реклама PokerStars вернется на ТВ?
Нет. Телевидение не является маркетинговым порталом для новой эры игроков в онлайн-покер. Рекламные объявления на телевидении — это пустая трата дeнeг, если только вы не рекламируете SuperBowl.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии