В преддверии старта Australian Open в зарубежных СМИ прокатилась волна лавинообразных материалов о теннисной коррупции и договорных матчах. Помимо конкретных цифр прозвучали и вполне конкретные фамилии. Хотя точнее сказать, отозвались лишь те, кто отважился заявить о том, что он сталкивался с этим в своей профессиональной карьере.
В число таких отозвавшихся входит и Новак Джокович, который признался, что его команде в 2007 году на турнире в Санкт-Петербурге, предлагали $200,000 за проигрыш. Правда, тут же руководство St. Petersburg Open открестилось от каких-либо частных инициатив подобных «решал», заявив, что единичные случаи не должны бросать тень на всю серию.
А вот российская звезда тенниса 90-ых Евгений Кафельников наоборот полон скепсиса относительно подобных случаев. Россиянин заявил, что ему никто и никогда таких вещей не предлагал.
Кафельникову вторит и его соотечественница Мария Шарапова, которая заявила, что всегда старалась быть в стороне от букмекерских контор и закулисных дел.
Но вернемся ближе к теме. По сообщениям ВВС и BuzzFeed вся проблема заключается в том, что органы, которые призваны бороться с договорными матчами в теннисе, банально этого не делают. Нет, сугубо формально они расследуют и иногда даже кого-то наказывают (как, например, несколько лет назад Дэниэла Келлерера, который был пожизненно отстранен от участия в профессиональных турнирах), однако зачастую участники всех подозрительных матчей кочуют из года в год по одним и тем же турнирам. И никому до них нет дела. «Почему? — вопрошают британские издания, — видимо, потому что, это никому не нужно», — отвечают они сами себе.
Источник: http://www.pokeroff.ru
Комментарии